О НАС


         

ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ

1.       Цена "D.0.", является базовой для партнеров в случае, если сумма сделки с учетом скидок, меньше 20 000 рублей, или совершена в кредит на 30 и более календарных дней.

 

СКИДКИ

Разовые скидки

4%

6%

8%

VIP

Сумма сделки с учетом скидки

от 50 000 руб.

от 100 000 руб.

от 150 000 руб.

От 200 000 руб/мес

1.       Дополнительная скидка за предоплату или оплату по факту отгрузки от 20 000 рублей – 3%

2.       Бонус за достижение результата – 2 %. Подробности у персонального менеджера.



КРЕДИТОВАНИЕ

1.       Подписание договора с обеих сторон

2.       Расчет лимита кредита (средняя сумма 3-х последних отгрузок, но не менее 21 000 рублей)

3.       Заказ не менее 20 000 рублей

4.       Отгрузка

5.       На усмотрение поставщика, возможна отгрузка в кредит с 1-й поставки**.

 

МАРКЕТИНГ

Еженедельно мы готовим для вас тысячи товаров с глубиной скидки до 15%.

Сообщение об этом приходит на вашу почту по понедельникам.

Транслируйте наши маркетинговые активности, своим клиентам. 
Выделите ценники особым цветом, или словом «Акция».
Это действие создаст в магазине праздничную атмосферу, повысит лояльность покупателей, превратит потенциального покупателя в постоянного клиента.
И не забывайте о "Сарафанном радио", которое, безусловно, обеспечит Вам, дополнительный поток потенциальных покупателей.
А значит, мы с Вами заработаем больше!    

 

ДОСТАВКА

·         Бесплатная доставка от 10 000 рублей.

·         Услуги по разгрузке, компания не оказывает. Однако Вы всегда сможете договориться с водителем в частном порядке.

 

РАБОТА С БРАКОМ и "ПАМЯТНИКАМИ"

Обмен брака без особых хлопот, с 1 по 10 число ежемесячно, в момент ближайшей поставке товара. Либо ежедневно с понедельника по пятницу, у нас на складе, по адресу п. Вёшки, Заводская 9.

Обмен «памятников», без объяснения причин, происходит по аналогии с бракованными товарамиза исключение сезонных товаров, если это не предусмотрено договором.

 

НАШИ ЦЕЛИ

Цель – через ограниченное полочное пространство, «прокачать», как можно больше $.

В этом смысле наши цели должны совпадать с целью магазина – эффективное использование полочного пространства.

Кроме этого мы находимся в «одной лодке» и у нас одни «враги» (сети, интернет-коммерция).


 Что мы делаем для достижения цели:

 

1.       «ТЕСТ-ДРАЙВ». Предлагаем разместить на полке, только ТОП-позиции.

А если мы, Вы или все вместе ошиблись в ассортиментном портфеле, и доходность, каких-либо позиций ниже среднего, то исправляем ошибку путем ротации.

Желаемый результат: через 5-6 месяцев для каждого партнера, путем проб и ошибок сформируется идеальная ассортиментная матрица, которая обеспечивает максимум продаж и дохода.

2.       В еженедельном режиме оптимизируем остатки на полке.

Это очень важный момент, порой из-за «человеческого фактора» товар, может залеживаться на складе и поступать в продажу с задержкой, так же самые ликвидные позиции могут «вымываться» с полки и не попадать в следующий заказ. Все это отрицательно влияет на продажи магазина.

Каждый Торговый представитель, имеет инструмент (программное обеспечение), позволяющий выявлять проданные и требующие пополнения товары, а также "памятники" требующие замены
.