МАРКЕТИНГ

Как получить дополнительные продажи,

не увеличивая расходы на рекламу?

 

Всем привет!
Наш клиент — магазин в спальном районе, продает товары для дома. С магазином мы работаем более 2-х лет.
Для каждого клиента мы ищем дополнительные источники получения прибыли, поэтому предложили партнеру, транслировать наши маркетинговые активности, своим клиентам, выделив ценники особым цветом.

Какой результат получили, и во сколько это обошлось клиенту?

 

 Что было до запуска проекта.

Покупок  в день

Средний чек

Среднедневная выручка

Площадь магазина, М2

Среднедневная выручка с М2

75

200

15000

76

197

 

Почему запустили проект.

Из года в год, количество покупок снижалось на 5-7%, а издержки росли.


Что делали.

1. Приобрели ценники особого цвета и словом "Акция"

2. В начале каждой недели отбирали по 5 артикулов в 10 разных категориях, на наш взгляд самый востребованный товар, из акционного предложения.

3. В магазин товар поступал четверг, пятница. Выставлялся на полку и выделялся "Акционным" ценником, в пятницу вечером.

4. Еженедельное акционное предложение от Спецторга (около 10%) и уменьшение наценки на 10-15%, позволило сделать скидку для покупателя магазина весьма привлекательной.

5. Проходила неделя. Все повторялось, но уже с другими товарами. Товары прошедшей недели, делились на две категории: хорошо продаваемые оставались в регулярной матрице, а товары не ставшие "звездами" сливались с еще более глубокими скидками.



Что получили в результате.

С момента запуска первой акции прошло 6 месяцев.

За это время мы провели 25 акций в различных товарных категориях. Проводили их в зависимости от наличия акционных предложений и праздников.

Итак, за 6 месяцев, благодаря еженедельным акциям и «Сарафанному радио», мы получили отличный результат:

1.      240 дополнительных покупок.

2.      Рост количества покупок до 91 в день(+21%)

Покупок  в день

Средний чек

Среднедневная выручка

Площадь магазина, М2

Среднедневная выручка с М2

91

219

19929

76

262

  

 

Как это сделали — мы рассказали, какие результаты получили — тоже.

Но ведь еще обещали поделиться, сколько клиент потратил.

400 шт ценников, обошлись по 12 руб/шт. Этого хватит на долго.

Запустив проект, удалось получить дополнительные продажи без особых затрат, сил и ресурсов