О НАС






         

ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ

1.       Цена "D.0.Credit", является базовой для партнеров в случае, если сумма сделки с учетом скидок, меньше 15 000 рублей, или  совершена в кредит на 30 календарных дней.

2.       Цена "D.0.", является базовой для партнеров в случае, если сумма сделки с учетом скидок, более 15 000 рублей, на условиях "100% предоплаты", или оплаты "по факту".

 

СКИДКИ

Разовые скидки

3%

4%

5%

Сумма сделки с учетом скидки

от 60 000 руб.

от 90 000 руб.

от 120 000 руб.

 Бонус за достижение результата – 2 %. Подробности у персонального менеджера.


КРЕДИТОВАНИЕ

1.       Подписание договора с обеих сторон

2.       Расчет лимита кредита (средняя сумма 3-х последних отгрузок, но не менее 16 000 рублей)

3.       Заказ не менее 15 000 рублей

4.       Отгрузка

5.       На усмотрение поставщика, возможна отгрузка в кредит с 1-й поставки**.

 

МАРКЕТИНГ

Еженедельно мы готовим для вас тысячи товаров с глубиной скидки до 15%.

Сообщение об этом приходит на вашу почту по понедельникам.

Транслируйте наши маркетинговые активности, своим клиентам. 
Выделите ценники особым цветом, или словом «Акция».
Это действие создаст в магазине праздничную атмосферу, повысит лояльность покупателей, превратит потенциального покупателя в постоянного клиента.
И не забывайте о "Сарафанном радио", которое, безусловно, обеспечит Вам, дополнительный поток потенциальных покупателей.
А значит, мы с Вами заработаем больше!    

 

ДОСТАВКА

·         Бесплатная доставка от 5 000 рублей.

·         Услуги по разгрузке, компания не оказывает. Однако Вы всегда сможете договориться с водителем в частном порядке.

 

РАБОТА С БРАКОМ и "ПАМЯТНИКАМИ"

Обмен брака, без особых хлопот, в момент ближайшей поставке товара.

Обмен «памятников», без объяснения причин, в момент ближайшей поставки товара, за исключение сезонных товаров, если это не предусмотрено договором.

 

НАШИ ЦЕЛИ

Цель – через ограниченное полочное пространство, «прокачать», как можно больше $.

В этом смысле наши цели должны совпадать с целью магазина – эффективное использование полочного пространства.

Кроме этого мы находимся в «одной лодке» и у нас одни «враги» (сети, интернет-коммерция).


 Что мы делаем для достижения цели:

 

1.       «ТЕСТ-ДРАЙВ». Предлагаем разместить на полке, только ТОП-позиции.

А если мы, Вы или все вместе ошиблись в ассортиментном портфеле, и доходность, каких-либо позиций ниже среднего, то исправляем ошибку путем ротации.

Желаемый результат: через 5-6 месяцев для каждого партнера, путем проб и ошибок сформируется идеальная ассортиментная матрица, которая обеспечивает максимум продаж и дохода.

2.       В еженедельном режиме оптимизируем остатки на полке.

Это очень важный момент, порой из-за «человеческого фактора» товар, может залеживаться на складе и поступать в продажу с задержкой, так же самые ликвидные позиции могут «вымываться» с полки и не попадать в следующий заказ. Все это отрицательно влияет на продажи магазина.

Каждый Торговый представитель, имеет инструмент (программное обеспечение), позволяющий выявлять проданные и требующие пополнения товары, а также "памятники" требующие замены.