О НАС
ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ
Цена "D.0.", является базовой, от которой действуют все программы лояльности.
СКИДКИ
Разовые скидки |
4% |
6% |
8% |
VIP |
Сумма сделки с учетом скидки |
от 55 000 руб. |
от 110 000 руб. |
от 160 000 руб. |
От 200 000 руб/мес |
1.
Дополнительная скидка за предоплату по
безналичному расчету от 25 000 рублей – 3%
2.
Бонус за достижение результата – 2 %. Подробности у персонального менеджера.
КРЕДИТОВАНИЕ
1.
Подписание договора с обеих сторон
2. Расчет лимита кредита (средняя сумма 3-х последних отгрузок, но не менее 26 000 рублей)
*Лимит кредита изменяется при задержке платежа
от 0-7 дней - "+50%";
от 8-13 дней - "0%";
от 14 -30 дней - "-50%";
более 30 дней - лимит = 0, возобновление возможно после 3-х отгрузок в предоплату.
3.
Заказ не менее 25 000 рублей
4. Отгрузка
5. На усмотрение поставщика, возможна отгрузка в кредит с 1-й поставки**.
МАРКЕТИНГ
Еженедельно
мы готовим для вас тысячи товаров с глубиной
скидки до 15%.
Сообщение
об этом приходит на вашу почту по понедельникам.
Транслируйте
наши маркетинговые активности, своим клиентам.
Выделите ценники особым
цветом, или словом «Акция».
Это действие создаст в магазине праздничную атмосферу, повысит лояльность
покупателей, превратит потенциального покупателя в постоянного
клиента.
И не забывайте о "Сарафанном радио", которое, безусловно,
обеспечит Вам, дополнительный поток
потенциальных покупателей.
А
значит, мы с Вами заработаем больше!
ДОСТАВКА
·
Бесплатная доставка от 10 000 рублей.
·
Услуги по разгрузке, компания не оказывает. Однако Вы
всегда сможете договориться с водителем в частном порядке.
РАБОТА С БРАКОМ и "ПАМЯТНИКАМИ"
Обмен брака без особых хлопот, с 1 по 10 число ежемесячно, в момент ближайшей поставке товара. Либо ежедневно с понедельника по пятницу, у нас на складе, по адресу п. Вёшки, Заводская 9.
Обмен «памятников», без объяснения причин, происходит по аналогии с бракованными товарами, за исключение сезонных товаров, если это не предусмотрено договором.
НАШИ ЦЕЛИ
Цель – через ограниченное полочное пространство, «прокачать», как можно
больше $.
В этом смысле наши цели должны совпадать с целью магазина –
эффективное использование полочного пространства.
Кроме этого мы находимся в «одной лодке» и у нас одни «враги» (сети,
интернет-коммерция).
Что мы делаем для достижения цели:
1.
«ТЕСТ-ДРАЙВ». Предлагаем разместить на полке, только
ТОП-позиции.
А если мы, Вы или все вместе ошиблись в ассортиментном портфеле, и
доходность, каких-либо позиций ниже среднего, то исправляем ошибку путем
ротации.
Желаемый результат: через 5-6 месяцев для каждого партнера, путем проб и
ошибок сформируется идеальная ассортиментная матрица, которая обеспечивает максимум
продаж и дохода.
2.
В еженедельном режиме оптимизируем остатки на полке.
Это очень важный момент, порой из-за «человеческого фактора» товар, может
залеживаться на складе и поступать в продажу с задержкой, так же самые
ликвидные позиции могут «вымываться» с полки и не попадать в следующий заказ.
Все это отрицательно влияет на продажи магазина.
Каждый Торговый представитель, имеет инструмент (программное обеспечение),
позволяющий выявлять проданные и требующие пополнения товары, а также "памятники"
требующие замены
.