Скидки и Акционные предложения
Разовые скидки |
5% |
7% |
8% |
VIP |
Сумма сделки с учетом скидки |
от 60 000 руб. |
от 110 000 руб. |
от 160 000 руб. |
От 200 000 руб/мес |
1.
Дополнительная скидка за предоплату по
безналичному расчету от 30 000 рублей – 3%
2.
Бонус за достижение результата – 2 %. Подробности у персонального менеджера.
ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ
1. Цена "D.0.", является базовой для партнеров в случае, если сумма сделки с учетом скидок, более 15 000 рублей.
Как получить дополнительные продажи,
не увеличивая расходы на рекламу?
Всем привет!
Наш клиент — магазин в спальном районе, продает товары для дома. С магазином мы работаем более 2-х лет.
Для каждого клиента мы ищем дополнительные источники получения прибыли, поэтому предложили партнеру, транслировать наши маркетинговые активности, своим клиентам, выделив ценники особым цветом.
Какой результат получили, и во сколько это обошлось клиенту?
Что было до запуска проекта.
покупок/день | ср.чек | ср. в день | м2 | ср. с м2 |
75 | 200 | 15000 | 76 | 197 |
Почему запустили проект.
Из года в год, количество покупок снижалось на 5-7%, а издержки росли.
Что делали.
1. Приобрели ценники особого цвета и словом "Акция" (КУПИТЬ ЦЕННИК?)
2. В начале каждой недели отбирали по 5 артикулов в 10 разных категориях, на наш взгляд самый востребованный товар, из акционного предложения.
3. В магазин товар поступал четверг, пятница. Выставлялся на полку и выделялся "Акционным" ценником, в пятницу вечером.
4. Еженедельное акционное предложение от Спецторга (около 10%) и уменьшение наценки на 10-15%, позволило сделать скидку для покупателя магазина весьма привлекательной.
5. Проходила неделя. Все повторялось, но уже с другими товарами. Товары прошедшей недели, делились на две категории: хорошо продаваемые оставались в регулярной матрице, а товары не ставшие "звездами" сливались с еще более глубокими скидками.
Что получили в результате.
С момента запуска первой акции прошло 6 месяцев.
За это время мы провели 25 акций в различных товарных категориях. Проводили их в зависимости от наличия акционных предложений и праздников.
Итак, за 6 месяцев, благодаря еженедельным акциям и «Сарафанному радио», мы получили отличный результат:
- 240 дополнительный покупок.
- Рост количества покупок до 91 в день(+21%)
покупок | ср.чек | ср. в день | м2 | ср. с м2 |
91 | 219 | 19929 | 76 | 262 |
Как это сделали — мы рассказали, какие результаты получили — тоже.
Но ведь еще обещали поделиться, сколько клиент потратил.
400 шт ценников, обошлись по 5 руб/шт. Этого хватит на долго.
Запустив проект, удалось получить дополнительные продажи без особых затрат, сил и ресурсов.