Скидки и Акционные предложения


Разовые скидки

3%

4%

5%

Сумма сделки с учетом скидки

от 60 000 руб.

от 90 000 руб.

от 120 000 руб.


                     Бонус за достижение результата - 2% . Подробности у персонального менеджера.

ЦЕНОВАЯ МОДЕЛЬ

Цена "D.0.Credit", является базовой для партнеров в случае, если сумма сделки с учетом скидок, меньше 15000 рублей, или  совершена в кредит на 30 календарных дней.

Цена "D.0.", является базовой для партнеров в случае, если сумма сделки с учетом скидок, более 15000 рублей, на условиях "100% предоплаты", или оплаты "по факту".


Как получить дополнительные продажи,

не увеличивая расходы на рекламу? 

Всем привет!

Наш клиент — магазин в спальном районе, продает товары для дома. С магазином мы работаем более 2-х лет.

Для каждого клиента мы ищем дополнительные источники получения прибыли, поэтому предложили партнеру, транслировать наши маркетинговые активности, своим клиентам, выделив ценники особым цветом.

Какой результат получили, и во сколько это обошлось клиенту?

 

Что было до запуска проекта.

 покупок/день

ср.чекср. 
в день
м2ср.
с м2
752001500076197

 

Почему запустили проект.

Из года в год, количество покупок снижалось на 5-7%, а издержки росли.


Что делали.

1. Приобрели ценники особого цвета и словом "Акция"  (КУПИТЬ ЦЕННИК?)

2. В начале каждой недели отбирали по 5 артикулов в 10 разных категориях, на наш взгляд самый востребованный товар, из акционного предложения.

3. В магазин товар поступал четверг, пятница. Выставлялся на полку и выделялся "Акционным" ценником, в пятницу вечером.

4. Еженедельное акционное предложение от Спецторга (около 10%) и уменьшение наценки на 10-15%, позволило сделать скидку для покупателя магазина весьма привлекательной.

5. Проходила неделя. Все повторялось, но уже с другими товарами. Товары прошедшей недели, делились на две категории: хорошо продаваемые оставались в регулярной матрице, а товары не ставшие "звездами" сливались с еще более глубокими скидками.

                                                                                                                                       

Что получили в результате.

С момента запуска первой акции прошло 6 месяцев.

За это время мы провели 25 акций в различных товарных категориях. Проводили их в зависимости от наличия акционных предложений и праздников.

Итак, за 6 месяцев, благодаря еженедельным акциям и «Сарафанному радио», мы получили отличный результат:

  • 240 дополнительный покупок.
  • Рост количества покупок до 91 в день(+21%) 
покупокср.чекср. 
в день
м2ср.
с м2
912191992976262

 

Как это сделали — мы рассказали, какие результаты получили — тоже.

Но ведь еще обещали поделиться, сколько клиент потратил.

400 шт ценников, обошлись по 5 руб/шт. Этого хватит на долго.

Запустив проект, удалось получить дополнительные продажи без особых затрат, сил и ресурсов.  

 (КУПИТЬ ЦЕННИК?)